среда, 26 марта 2014 г.

Обо всем сразу

20.03.2014
 моя  заметка будет о текущих работах, именно в таком ключе… потому как я всегда делаю несколько дел одновременно.




Тильда осталось доделать мелочи, но все никак  не созрею, смотрю на нее и думаю…  после она уйдет в качестве поднимателя настроения к одной хорошей девушке.
Кукла по мотивам Сюзанны Вулкот, ох, как мне нравятся эти девчонки…  досконально я ее не повторяла, поэтому она именно по мотивам…тоже в подарок, для не менее прекрасной девули.
Ну а эта лесная нимфа моя любимая кукла Аля, для нее будет сарахфан для лета))) не гоже летом без сарафана)))
На днях приодела Алисину куклу, она прям стиляга))) Алиса любит раздевать всех кукол, поэтому побольше слоев, чтобы растянуть удовольствие))).


Вообще люблю фотографии работ  в процессе или до и после))
 
















23.03.2014
Думаю пошить еще несколько одежек, дабы играть в разные ролевые игры. Вчера вот куклу раздели, умыли, потом зарядка и закаливание, потом  бы полотенцем вытереться и халатик одеть, но его нет, да и на лето тоже бы сарафан сшить, будем разбирать какая одежда на какое время года.
Вчера муж накрутил роллы, гости пришли.  Сидя дома в декрете, я разучилась общаться с людьми. У меня все разговоры о ребенке, рукоделии и книгах.
Конечно хороший собеседник – это  тот, кто слушает и молчит, не вставляя «А вот Я…»…  но вчера я поняла одну вещь, что мне не с кем поговорить о ребенке, похвастаться рукоделием  и обсудить прочитанные книги.




Комментариев нет:

Отправить комментарий