вторник, 25 марта 2014 г.

Массовое офартучивание)))

Алиса очень любит мне помогать на кухне, поэтому сделала ей фартук и себе за компанию)))

Алиса вообще у меня очень хозяйственная девочка, любит помочь, а я стараюсь не мешать ей в этом благом намерении. Мы вместе моем посуду, у нее своя губка, посолить, поперчить, посыпать лимончик сахаром, насыпать заварку в чайник, что-нибудь подать и протереть стол. Конечно же я за все ее безумно хвалю. А еще у нас «крутапецкая фишка» Алиса делает мне кофе, муж на новый год подарил мне кофе машину. Обычно я говорю: «Алиса сделай мне пожалуйста кофе», в это время Лисик несется на кухню, пододвигает табуретку включает машину, ставит кружку и нажимает на кнопочку кофе. Я ее за это целую, а она очень довольна.
Вообще я могу бесконечно долго писать о том что мы делаем вместе, об этом лучше отдельным постом.

Вообще Алиса у меня мало, что любит делать, но не смотря на это мы все – равно пытаемся, занимаемся и пробуем новое)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий